вторник, 21 сентября 2010 г.

Вступление

Всем привет)

Вечер, компьютер, сижу в интернете - казалось бы обычное состояние, за исключением маленькой детали. Это не привычная комната общаги МАИ в Москве, а квартира с кучей иностранных студентов в центре Белграда в Сербии. И это, пожалуй, многое меняет)

Здесь я прохожу двухмесячную стажировку по специальности, попутно пропуская 2 месяца невероятно увлекательной учебы в институте, которые мне придется наверстывать потом.

Попал я сюда, написав заявление в Международном отделе МАИ, который работает напрямую с IAESTE.  Они предложили стажировку именно в Сербию, именно в сентябре, по направлению "Телекоммуникации" и на английском языке. В итоге, посомневавшись пару дней насчет сентября, конечно согласился ехать и сейчас ничуть не жалею.

Здесь я работаю, отдыхаю, путешествую, общаюсь и конечно познаю особенности сербской культуры) Многие спрашивали меня о подробностях - их есть у меня!
О самом интересном из этой стажировки далее в этом небольшом блоге...

2 комментария:

  1. Ну вот я и пришел тебе в комментах срать - ты только давай, веди уж до конца, а то Слесарева про европпу вела вела, и не довела. С добрым утром =) Захе

    ОтветитьУдалить
  2. я анонимный аноним

    ОтветитьУдалить